О модификации:
Народная Солянка - это не совсем та трилогия Сталкера, в которую Вы привыкли играть. Это — новая, и настоящая жизнь в Зоне, которая была осуществлена фанатами всеми любимой трилогии. Народная Солянка — это необычная Зона, представленная перед нами в непонятном облике. Многие сталкеры утверждают, что Солянка - это нечто больше, чем просто Сталкер.
Огромного количество заданий и разветвлений сюжетных веток в "Новом" Сталкере, приобретают глобальные масштабы, они завлекают игрока в новую игру на долгое время. В модификации была добавлена возможность не шаблонного прохождения, а возможность пройти одни и те же задания, в зависимости от Вашего выбора, который может сказываться на дальнейшем игровом процессе.
В новой версии была проделана большая работа над стандартным локационном паком, было исправно много ошибок геометрии уровня, а так же добавлены новые места, на привычных территориях.
Локации
Сюжетные ветки
Гид по обновленной Народной солянке 2016 от SpAa-Team:
Движковая правка по винтовкам с автозахватом(Палач, винтовка Акима и т.д.):
Скачать Яндекс Диск
Обсуждение модификации:
Правки солянки: (Ставить на свой страх и риск)Спавнер:(Спасибо Егорке за адаптацию)
Скачать Яндекс Диск
УРТ больше не требует батарейку для телепортации
(karavan150) Скачать Яндекс Диск
Убираем Запрет на сон при Выбросе и ЧУ в Народной Солянке 2016
(karavan150) Скачать Яндекс Диск
Мощный фонарь для Народной Солянке 2016
Скачать Яндекс Диск
Клавиша "Взять Все" для Народной Солянке 2016
(Кнопкой X) Скачать Яндекс Диск
Увеличенный радиум отрисовки травы
Скачать Яндекс Диск
Видимая Хваталка, Звезда Архары
Скачать Яндекс Диск
Более видимые артефакты
Скачать Яндекс Диск
+4 слота под артефакты
Скачать Яндекс Диск
Меченный не подрывается на своих минах.
Скачать Яндекс Диск
Графические дополнения для Народной Солянки 2016
Адаптация графической части движка OGSE на Народную Солянку 2016
Описание:Оружейные паки для Народной Солянки 2016
Оружейный пак для Народной Солянки 2016 от Fenrir02
Описание: Представляю вашему вниманию полностью адаптированный под патч от 23.02.2018 оружейный пак для Народной Солянки 2016. Точно такой же под патч от 18.06.2017 оружейный аддон вы можете скачать по ссылкам, указанным в моей старой публикации в этой теме.Геймплейные дополнения для Народной Солянки 2016
Возврат врагов и трупов на миникарту для Народной Солянки 2016
Описание:Сюжетные дополнения для Народной Солянки 2016
Очаг Семьи для НС 2016 от 18.06.17
Установка:
1. Ставим чистый .
2. Патчим до или патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ!!! стороны)
3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой.
4. НИ.
Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ.
Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
Разработчики и тестеры
Arhara- сюжет финалки Затона
lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.
sapsan - скрипты, логика.
Dennis_Chikin - скрипты, логика.
Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.
Ray - скрипты, конфиги, оружие.
WhatAbout - скрипты, конфиги.
sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.
solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
MAV - сюжет.
SergeT - сюжет, конфиги, иконки.
хабарыч - модели, локации, SDK.
vadyan - модели (Maya).
CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.
BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
D1mon - подключение локаций.
fokstar - погода.
==================
Мод для Вас тестировали:
a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !
Mauvais - SDK.
Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК
abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.
val - логика
HellRatz - SDK
перегар - иконки.
Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.
Альтернативные движки:
Движок от macron`а.:
Страница проекта на SpAa
Движок от команды ОГСЕ:
Народная Солянка 2016
Описание
Та самая "Народная Солянка" изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне.
Локации
Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации: Лощина
из Лост-Альфы и Шахта
(сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась).
Свалка
: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.
Тёмная Долина
: поправлена геометрия.
Подземка Агропрома
: поправлена геометрия и некоторые баги.
Пещера
: поправлена геометрия.
Забытый Лес
: полностью убрана радиация на окраинах.
Болота
: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.
Радар
: поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.
Лощина
: новая АИ-сетка.
Саркофаг
: поправлена геометрия, фэйки.
ЧАЭС-2
: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.
Путепровод Юпитера
: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.
Восточная Припят
ь: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.
Лиманск
: убраны фэйки на кустах и деревьях.
======================
Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
Сюжет и некоторые советы
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними: поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось.
- изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше).
- убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно.
- добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите.
- добавлена ветка квестов на локациях из ЗП.
- новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано. Прыгать на столбы - не надо, выходить за границы локаций - не надо. Играйте и ищите спокойно, без "реализЬма".
- 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи..
- убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему.
- оружие: "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках.
- М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие".
- оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры.
- загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО:
--выбор прицельных сеток под разные разрешения.
--выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами.
- разговаривая с Блэндом... подумайте!!!
- не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку.
- не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте.
- второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора.
=============================================================
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА!!! Многое изменилось.
Установка
1. Ставим чистый ТЧ.
2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ!!! стороны)
3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой.
4. Устанавливаем все патчи и фиксы.
Солянку для вас приготовили
Arhara
- сюжет финалки Затона
lsclon
- скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK.
sapsan
- скрипты, логика.
Dennis_Chikin
- скрипты, логика.
Shadowman
- скрипты. Новый УРТ и ремящик.
Ray
- скрипты, конфиги, оружие.
WhatAbout
- скрипты, конфиги.
sarcus
- скрипты, конфиги, бартер-меню.
solvador
- скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
MAV
- сюжет.
SergeT
- сюжет, конфиги, иконки.
хабарыч
- модели, локации, SDK.
vadyan
- модели (Maya).
CAHCAHbl4
- модели (3ds MAX), SDK.
BFG
- модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
D1mon
- подключение локаций.
fokstar
- погода.
==================
Мод для Вас тестировали:
a185
, vitaly_m67
, Гектор
, MAV
, Eugen81
, Добрый В.
, мариночка
, pahancop
, AZh
, kalter
, plotnikoff
Проблемы с вылетом из игры S.T.A.L.K.E.R начались после первого дня релиза. Многочисленное количество все новых ошибок приходится решать пользователям. Одними из таких становятся известные геймерам проблемы «Прекращена работа программы XR_3DA.exe» или «Программа «XR_3DA.exe» не работает». Дальше мы дадим несколько советов, которые наглядно покажут что делать для исправления данного бага.
Причин появления данного сбоя может быть много. Иногда игрокам внезапно без причины отказывается доступ к игре. Другие сталкиваются с вылетами уже в процессе самого выживания в мире зараженного радиацией. Хотя самой страшной, по праву, считается потеря сохранений , когда при их загрузке экран темнеет и появляется окно с ошибкой XR_3DA.exe .
Парадоксальное то, что вылеты из «Сталкера» (Тень Чернобыля, Зов Припяти, Чистое небо) уже считаются нормой, вся суть заключается в их количестве. Вопрос стоит так: как уменьшить число вылетов из игры? Для начала разберемся, почему это происходит. Игра, как всем известно, очень плохо оптимизирована , даже несмотря на десятки выпущенных патчей. Проблемы возникают при любом удобном случае: неправильной установке, некачественной сборке софта S.T.A.L.K.E.R, самопроизвольных возникающих конфликтов. Следует лучше сосредоточиться на том, как их устранять.
При установке всегда существует риск того, что что-то пойдет не так. «Сталкер» в этом плане не исключение. Учитывая основную массу игроков, то они используют разные сборники для инициализации «Сталкера» к себе на компьютер. Их качество низкое. Лицензию приобретают не многие. Отсюда появляются разные конфликты, когда патчи плохо настроены .
Ознакомьтесь с нашим материалом по устранению в Сталкере.
Данный способ очень простой. Он не устраняет проблему с выкидываниями в корне, но уменьшает их количество в разы. Для этого нужно перейти в папку с игрой. Найдите в ней папку Bin . Тут хранится игровой ярлык xr_3da.exe . Кликая правой кнопкой мышки попробуйте зайти от имени администратора . Многим пользователям этот способ помогает.
Антивирусы всегда находят причины обозначить любой файл как потенциальный троян . S.T.A.L.K.E.R из-за своих патчей, которые дорабатывались не разработчиками, попадает в черный список многих антивирусов. Удаление разного рода элементов приводит всю игру в негодность. Восстановить их нет никакой возможности.
Лицензионная игра, как правило, всегда работает вполне сносно. Однако бывают случаи возникновения «xr_3da.exe ошибка приложения» и у них.
Вот несколько полезных советов от фанатов Сталкера.
Вконтакте